Перевозка кабеля длинномерами

Электрический кабель представляет собой изолированный проводник, который заключён в герметическую оболочку с защитным покровом. Передачу электросигналов с его помощью можно осуществлять уже на протяжении около 150 лет.


По мере развития науки и техники появилась необходимость в передаче множества электросигналов по проводам. Их начали объединять в группы, скручивая в форме каната. Однако его не закопаешь в землю и не разместишь на столбе, поскольку необходима защита от воздействий влаги, солнечных лучей, деформации при охлаждении, нагреве, а также от пробоев между несколькими проводами.

От того, каковы условия прокладки, а также от эксплуатации кабеля (на воздухе или под землёй, в воде или в химически активной среде, при высокой или низкой температуре либо при высоком уровне влажности) зависят его вес, размеры и конструкция. Сейчас нельзя представить, как можно передать электроэнергию высокой мощности на большое расстояние, не применяя кабель. Вполне вероятно, что скоро ученые придумают метод передачи электроэнергии без проводов, но пока это нереально.


Специальные условия транспортировки кабеля


Наша компания многие годы с успехом перевозит кабель в катушках и барабанах. За этот период накоплен громадный опыт, мы знаем множество деталей и нюансов. Для барабанов-кассет весом 1-7 тонн и катушек кабеля нужны спецусловия транспортировки. Согласно ГОСТ перевозку барабанов с кабелем нельзя осуществлять в горизонтальном положении. В вертикальном состоянии они подвижны и могут свободно перемещаться на платформе. Раскачивание на неровном дорожном покрытии, стремление выйти за радиус в поворотах и внештатные ситуации в движении при быстрой езде обязывает к ответственной организации перевозки катушек кабеля. Современные катушки и барабаны производят из пластика ABS или стали, но и барабаны из древесины, изготовленные согласно ГОСТ 5151-79, широко используют для волоконно-оптических кабелей.

Оптимальный метод перевозки кабеля — открытая бортовая платформа. Манипулятор для этой цели подойдет идеально, у него множество преимуществ. Захват барабана, на который намотан кабель, производят цепью за отверстие в барабане или стержнем ("карандашом"), захватами для подъема в горизонтальном положении либо траверсой с захватами.

Крепление кабеля в кузове

Если барабан плохо закрепить в кузове, при перевозке не будет достаточной жесткости конструкции, это приведет к образованию петель кабеля во время смотки, особенно в нижнем ряду. Чтобы транспортировка на полу грузовой платформы была достаточно надежной и устойчивой, производят упорную рамку в виде колодца, ее высота составляет 30-40 сантиметра. В зависимости от диаметра и веса катушки кабеля упорную рамку изготавливают из бревен, толщина которых равна 15-25 сантиметров, их скрепляют строительными скобами. Размер рамки должен быть таким, чтобы барабан в нижней части опирался 3 плоскостями на 2 бруса и пол платформы равномерно и одновременно.

Очень важно при раскреплении барабана с кабелем использовать стяжные ремни с лебедкой. Один ремень крепят слева на правый борт, вторую стяжку производят справа на левый борт. Если кабель весит больше 3 т, стяжные ремни лучше скрепить от рамы к раме платформы для надежного закрепления груза.

Заказ перевозки кабеля на длинномере

Перевозка высокочастотных, силовых, волоконно-оптических, телефонных или сигнальных – серьезный вопрос, к которому мы подходим с полной ответственностью. Для решения сложной задачи — перевозки кабеля в барабанах мы учитываем множество деталей. Правильное оформление документации на перевозку кабеля — часть задачи, с которой мы справляемся на «отлично».

Осуществить заказ перевозки кабеля на манипуляторе можно через диспетчера нашей компании.





Мы работаем в городах: